alex_butenko ([info]alex_butenko) wrote,
@ 2008-05-03 18:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
про парковки
Как я понял, вопросом дня сегодня в жж были пидарасы автолюбителипарковки.

Непонятны мнения людей. В минске мало места -- не покупай машину/езди на велосипеде/ходи пешком. Если в стране станет мало кислорода -- меньше дышать?

"Вот машины паркуют -- невозможно пройти". "Вот машина на газоне запаркована, а мне через лужу проходи". Ну блин, да детство же это. Ну лужа рядом -- ну обойди чуть дальше. Времени на это потратится на 10 секунд больше. 10 сраных секунд. Не 10-20 минут, которые тратят автолюбители в день, дабы добраться до своей машины где-нибудь в городе. Сколько люди без машин тратят времени на ожидание автобусов в среднем в день? Ну давайте сопоставим его со временем что вы обходите машины. Зачем высказывать свое "фе" автолюбителям, а не руководству общественного транспорта? Потому что руководство тупо пошлет вас далеко, а с автолюбителями можно почувствовать себя мега пацаном.
Отдельно хочется сказать, какие же мудаки люди с гвоздями/балончиками и прочим барахлом. Запаркована машина неправильно -- вызовите ГАИ. Это их дело, решать вопросы с машинами. И уж никак не ваше.

Сколько времени у вас уходит на страдание хуйней на работе? Сколько времени ушло на посты камментов "какие вы все казлы с вашими машинами"? Если есть время свободное, можно ведь и заняться сторонними проектами, заработав при этом денег. тут время не ценится. Зато ой как цениться время, что вы обходите запаркованные машины.

Касательно людей, которые паркуются не по правилам. Я их ни разу не защищаю, не говорю, что они делают правильно, но, они выбор делают сами. И судить их работа ГАИ, но никак не людей, которым они "мешают".

Давайте быть просто добрее и оценивать вещи здраво.



(Post a new comment)


[info]ars_vivendi
2008-05-03 10:35 pm UTC (link)
ППКС! В Нерезиновой всё ещё хуже!

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_butenko
2008-05-03 10:40 pm UTC (link)
представь, как было бы классно, если бы была резиновая :)

(Reply to this) (Parent)


[info]lutifer
2008-05-04 12:12 am UTC (link)
Да, согласен полностью. Машины паркуют так не потому что козлы, а потому что другого выхода нету. А на счет народа, мне кажется, что тупо завидуют.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_butenko
2008-05-04 12:14 am UTC (link)
вон человек обиделся, когда я про зависть сказал :)
http://aliaksei.livejournal.com/908729.html
http://aliaksei.livejournal.com/908230.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lutifer
2008-05-04 12:23 am UTC (link)
А что такое корч?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alex_butenko, 2008-05-04 12:25 am UTC
(no subject) - [info]lutifer, 2008-05-04 12:27 am UTC
(no subject) - [info]sergiej, 2008-05-04 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]alex_butenko, 2008-05-04 03:50 pm UTC

[info]tiradorrus
2008-05-04 06:17 am UTC (link)
Давай я буду ставить свой велосипед у тебя на лестничной клетке прямо под дверью, а ты в квартиру будешь проходить бочком? У тебя ведь уйдет ну максимум 10 секунд , 10 сраных секунд, чтобы протиснуться, не больше. Согласен?

Почему ты высказываешь свое фе людям не желающим терперь автомобили на газона, а не руководству города которое не строит стоянки? Потому что ты можешь почувствовать себя мега пацаном, а в Мингорисполкоме тебя пошлют далеко?

Расскажи мне плиз почему у меня под домом умудряются ставить машины на газон, хотя рядом с домом имеется 2(!!!) огромные охраняемые стоянки. Нет, им в любом случае надо поставить машину прямом под домом, а так как места им не хватает, то ставят на газоны.

(Reply to this) (Thread)


[info]nektotigra
2008-05-04 08:26 am UTC (link)
почему у меня под домом умудряются ставить машины на газон, хотя рядом с домом имеется 2(!!!) огромные охраняемые стоянки

вы не понимаете разницы между гостевой и охраняемой автостоянкой? объясняю: на охраняемой стоянке места уже выкуплены, либо арендованы.

Почему ты высказываешь свое фе людям не желающим терперь автомобили на газона

ну да, а я не желаю терпеть на дорогах ваш общественный транспорт, который мало того, что продавливает в асфальте колеи, так еще и ползет по нему со скоростью 30 км/ч и, трогаясь с остановочных пунктов, так и норовит мне в бочину перестроится. давайте подеремся, может?

а пидорасов-велосипедистов вообще нужно расстреливать перед национальной библиотекой, я щетаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]inhate
2008-05-04 11:20 am UTC (link)
Касательно педерастов не знаю, но велосипедистов традиционной ориентации следует депортировать на велодорожки, в крайнем случае - правую полосу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-04 11:28 am UTC
(no subject) - [info]dizel_by, 2008-05-04 11:39 am UTC
(no subject) - [info]brjones, 2008-05-16 07:36 am UTC
(no subject) - [info]alex_butenko, 2008-05-16 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]brjones, 2008-05-16 03:59 pm UTC
(no subject) - [info]alex_butenko, 2008-05-17 09:56 pm UTC

[info]tiradorrus
2008-05-04 06:58 pm UTC (link)
1. не уверен что места выкуплены, ни разу не видел чтобы стоянки были заполнены более чем на 60%, ни днем ни вечером ни летом не весной.
2. колеи не из-за транспорта а из-за нищебросдтва которое экономит на материалах.
3. вот про общественный транспорт извините, но у него преимущество перед индивидуальным было есть и будет ибо город есть социум, где интересы 100 членов социума выше чем одного.
4. про велосипедистов. "И эти люди хотят в ЕС?" =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-04 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-05-04 07:38 pm UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-04 08:01 pm UTC
(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-05-04 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-04 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-05-04 08:58 pm UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-04 09:14 pm UTC

[info]brjones
2008-05-16 07:40 am UTC (link)
> а пидорасов-велосипедистов вообще нужно расстреливать перед национальной библиотекой, я щетаю.
ну и щетайте себе =)

(Reply to this) (Parent)

хехе
[info]thorn_in_black
2008-05-04 07:27 am UTC (link)
а я вот купил себе велосипед, чего-то не тянет меня покупать авто - не вижу пользы для себя пока...

(Reply to this) (Thread)

Re: хехе
[info]thorn_in_black
2008-05-04 07:29 am UTC (link)
Одно ясно. Проблему парковок в Минске через ЖЖ не решить...

(Reply to this) (Parent)


[info]inhate
2008-05-04 10:22 am UTC (link)
Саша, так вроде бы никто и не пытается оправдать рыцарей гвоздя и кирпича.
Но простая вещь - покупаешь машину - позаботься о постоянной стоянке - не доходит, ну не доходит вот и все. Способы "позаботится" есть разные.
Гвозди и кирпичи - это удел не только дорогих автомобилей. Жигулям бьют стекла без лишних разговоров.
В запале спора ты забываешь, что средний доход беларуского ИТ-тушкана позволяет иметь что-то типа автомобиля, бросаться в таком контексте фразами в духе "это все от зависти к автовладельцам" - по меньшей мере глупо. Автомобиль сам по себе тут уже давно не сверхстатусная вещь - кому машинка нужна - уже купили - возможно это конечно гольф 91 года, но тем не менее ездит. Не следует считать всех кто беднее тебя завистливыми нищебродами.

(Reply to this) (Thread)


[info]dizel_by
2008-05-04 11:29 am UTC (link)
Гольф 91-го года будет ездить с меньшей вероятностью, чем гольф 84-го ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]nektotigra
2008-05-04 11:30 am UTC (link)
постоянная стоянка стоит 60-90 тыров в месяц. некоторые на бензин меньше тратят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]metaclass
2008-05-04 11:37 am UTC (link)
"Нищеброды, хуле" :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-04 11:40 am UTC
(no subject) - [info]dizel_by, 2008-05-04 11:38 am UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-04 11:42 am UTC
(no subject) - [info]dizel_by, 2008-05-04 11:52 am UTC
(no subject) - [info]alex_butenko, 2008-05-04 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]dizel_by, 2008-05-04 09:52 pm UTC
(no subject) - [info]belnetmon, 2008-05-04 06:00 pm UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-04 06:52 pm UTC
(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-05-04 07:03 pm UTC
(no subject) - [info]alex_butenko, 2008-05-04 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-04 06:54 pm UTC
(no subject) - [info]archangel_rhn, 2008-05-04 06:43 pm UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-04 06:53 pm UTC

[info]alex_butenko
2008-05-04 02:15 pm UTC (link)
в запале страсти и ты вырываешь фразы из контекста. И все остальные, кто на меня начал наезжать из-за "это все от зависти к автовладельцам".
А ведь смысл то в том, что я говорил, что говняют только ДОРОГИЕ машины. И единственное этому объяснение -- зависть. Причем ессно это было сказано про абстрактных людей и абстрактные машины.

Касательно доходов, знаю я доходы и знаю что их не хватит даже не покупку сраной новой honda civic не говоря уже про что-то более серьезное. Ну да про это не я начал, а умник aliaksei, до этого скатившись на личности. Кто сколько зарабатывает и уж на что они тратяться -- мне глубоко похуй и ни разу не волнует. Меньше всего при общении с людьми меня интересует, сколько он зарабатывает. Мало того, завидуют мне из-за чего-то, не завидуют, осуждают за что-то, или нет -- мне тоже глубоко похуй.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]belnetmon, 2008-05-04 06:06 pm UTC
(no subject) - [info]dizel_by, 2008-05-04 09:54 pm UTC
(no subject) - [info]kong_en_ge, 2008-05-07 08:42 am UTC
(no subject) - [info]dizel_by, 2008-05-07 11:04 am UTC

[info]dizel_by
2008-05-04 11:37 am UTC (link)
Я вот, как водитель, готов убивать пешеходов, стоящих на проезжей части. Аналогично, когда я становлюсь пешеходом, готов убивать за парковку на тротуарах. А вот про ГАИ и мудаков с гвоздебалончиками - да, согласен. За умышленную порчу чужой частной собственности нужно прилюдно пороть на лобном месте. После возмещения расходов, естественно.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiradorrus
2008-05-04 07:07 pm UTC (link)
За умышленную порчу собственности общественной (парковку на газонах) аналогичным образом пороть после возмещения расходов, естественно? Запарковался разок на газончике и оплатилм кроме штрафа еще Минскзеленстрою облагораживание газончика на сезон. ИМХО честно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dizel_by, 2008-05-04 09:50 pm UTC

[info]pestilentia
2008-05-06 06:14 pm UTC (link)
говно это все :)
нервы беречь надо, я вот дорожным пидорасам иной раз даже средний палец уже ленюсь показать, а раньше мог и голую жопу. щас проматерюсь тихонько и то не всегда, и еду по своим.
а по поводу стоянок, у нас машин стало намнооого больше и намнооого сложнее пристроиться в удобном месте нормально на стоянку. но эта проблема по сути имхо и не проблема вовсе.

(Reply to this) (Thread)


[info]hheeaadd
2008-05-07 08:37 am UTC (link)
+5.

а вообще, прежде чем орать - ай какие все вокруг козлы, надо задаться вопросом - а что ты сделал для хип-хопа?

(Reply to this) (Parent)


[info]ublud0k
2008-05-16 08:01 am UTC (link)
Плюс стопитсот!

(Reply to this) (Parent)


[info]newfather
2008-05-16 07:58 am UTC (link)
А хорошая мысль про гвоздь и баллончик. Надо купить, чтобы нерадивых автолюбителей царапать, а то возомнили себя пупами земли, понимаешь.

(Reply to this)


[info]micmic2006
2008-05-16 09:10 am UTC (link)
Добрый день.

Понимаете, этот вопрос несколько шире, чем извечное и бессмысленное противостояние автолюбителей и пешеходов.
Парковка на тротуаре - это элементарное неуважение к пешеходам, сиречь - хамство. Точно такое же хамство со стороны пешеходов переход проезжей части в двадцати метрах от зебры.
Правы вы в одном - этими вопросами должны заниматься гаишники. Но они этим заниматься не станут. Поэтому, действительно, надо просто быть добрее, но и помнить, что автомобиль (как и любая собственность) - это не только обладание, но еще и ответственность.

(Reply to this)


[info]my3bka_at_work
2008-05-16 09:12 am UTC (link)
если хозяин к своему транспорту безразличен и оставляет его на тротуаре, а не на обочине, с каких *()* я буду относится к его транспорту уважительно?
касательно напечатоного: автор зачем писать всякое? - Поцарапали машину - вызови милиционеров, что разорятся-то? ;)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…